Не поймите нас неправильно: производственный процесс может создать или испортить цифровой продукт. Плохо спланированные производственные процессы приведут к резкому росту затрат, выгоранию сотрудников и либо поспешному запуску, либо остановке.
шаблоны
Однако фокусироваться исключительно на производстве никогда не является хорошей идеей. Продукт - это самое важное. Используйте креативность, чтобы наметить наиболее важные для продукта характеристики, а затем спланировать стадию производства с учетом достижения этих характеристик. Творческий подход на этапе производства также поможет выявлять проблемы или пробелы, внедрять инновации на лету и решать проблемы по мере их возникновения.

Если в настоящее время вы управляете продуктом, который работает плохо, и вы устали от бесконечных версий, которые не приносят результатов, попробуйте сделать шаг назад и пересмотреть сам продукт. Какой потребности он служит? Насколько хорошо оно удовлетворяет эту потребность? Сосредоточьтесь на продукте, и решения придут сами.

Решение проблем необходимо на каждом этапе
Как студия креативных продуктов, мы решаем множество различных проблем в проектах наших клиентов. Проекты, которые приходят к нам, сводятся к трем основным направлениям:

Перезагрузка: проект, который не пошел по плану или что-то пошло не так. Нам нужно снова наладить работу.
Доработка: проект, который жив и функционирует, но нуждается в доработке, чтобы сделать его еще лучше.
Революция: создание с нуля ведущего продукта на рынке.
Все эти направления требуют творческого мышления, но слишком часто компании проявляют креативность только тогда, когда речь заходит о новых проектах или функциях. Поощряйте креативность на всех этапах проекта, чтобы инновации имели шанс проявить себя. Некоторые из наиболее эффективных творческих решений приходят в процессе итерации, превращая существующие продукты из хороших в отличные.
Аутсорсинг креативности экономически эффективен
Креативность окупается, но переосмысление всей вашей рабочей культуры требует времени. К сожалению, у многих компаний, которые уже взяли курс на цифровые продукты, нет ресурсов. Застряли в творческой колее?
https://tozpat.ru/shablon-apelsina/
Все наши проекты подпадают под наш подход 3-3-5, который включает в себя приведенные выше разделы, три основные черты, которые мы используем (понимание, креативность, интеллект) и пять этапов нашего процесса. Креативность встроена в каждую часть этого процесса, это ключевой аспект нашего способа работы, который движет нас вперед и внедряет инновации там, где клиенты нуждаются в этом больше всего.